Утилизация ЗАЗ всех моделей

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Утилизация ЗАЗ всех моделей
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Утилизация ЗАЗ всех моделей

Слава «ушастых», и даже более популярных их сотоварищей «горбатых» довела до появления народных анекдотов. Но как бы ни потешались над внешним видом и якобы уступающим элитным иномаркам характеристикам отечественных ЗАЗ, утилизация в 2016 году показывает, что большой процент этих авто дожил-таки до наших дней. Что правда, представляя собой ценность скорее как металлолом, а не как средство передвижения.

История ЗАЗ и его становление

Предприятие в Запорожской области было основано в 1908 году. Конечно, тогда еще ни о каком автомобилестроении речи не шло, иначе бы мы знали, что украинцам удалось отнять славу Форда. Некий еврей Кооп, владелец той небольшой фабрики, был заинтересован в производстве моторов. Пока не пришли коммунисты, не отняли фабрику и не дали ей новое название «Коммунар». И тянули долго со сборкой первого авто, которое увидело свет лишь в 1961 году. Это и был знаменитый «горбатый», модели 965, который тогда живо заинтересовал автомобилистов как более дешевая альтернатива «Волге» и уже совсем недоступной «Чайке».

Автомобиль живо обрел статус народного. Поэтому в наши дни утилизация ЗАЗ встречается чаще, чем той же «Волги». К семидесятым «запорожец» получил обновленный двигатель с аэро-охлаждением, поменял свой внешний вид и переименовался в «ушастого». Наконец, контракт с итальянским предприятием Comau в 1986 году, на грани перестройки, привел к рестайлингу машин. Двигатель постепенно убрали из багажника и перенесли в модели 968М под капот, как и полагается «нормальному» авто. Увы, это были последние вздохи идущего к банкротству предприятия. Утилизация ЗАЗ наступила по одной из версий потому, что государству необходимо было передавать выручку в долларовом эквиваленте. Такие гиганты, как Peugeot, Fiat, General Motors хотели приобрести украинское предприятие. Однако Минпром молодого государства почему-то решил заключить контракт с Daewoo, после чего на ЗАЗ собирали известные модели Lanos, Sens.

Пока еще завод окончательно не остановился, ему интересно сбывать свою продукцию (теперь это автомобили Chery, Chevrolet) со скидкой. В утилизации «Ланос», как и в утилизации «Таврии», «запорожца» заинтересованы сами производители, которым бы вернулся в производство хорошо переработанный металл. Поэтому мы принимаем на переработку эти авто в любом состоянии и возрасте.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.