Утилизация ТАГАЗ (TagAZ)

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Утилизация ТАГАЗ (TagAZ)
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Утилизация ТАГАЗ 2016

Не все то, что хорошо начинается, так же хорошо и кончается. Например, история и утилизация ТАГАЗ стала очередной российской трагедией, доказывающей несостоятельность менеджмента и, возможно, лишний раз демонстрирующая непостоянство валютного рынка. Ведь завод в Таганроге был основан уже после развала советской власти, в конце 90х. И идея собирать на нем автомобили марки DAEWOO, чтобы продавать в России по российским же ценам, казалась оптимистичной. Увы, здесь сыграл свою роль и развал гиганта – банкротство DAEWOO привело к закрытию ряда его зарубежных филиалов. А ТАГАЗ утилизация ждала, потому как машины собственной марки не воспользовались успехом, и еще несколько лет пособирали Хендай на Таганрогском заводе. Однако после переезда корейцев на собственное предприятие в Питере завод ждала разруха.

Какой будет утилизация ТАГАЗ 2016?

Вполне возможно, что предприятие закрылось, но его «дети» все еще продолжают разъезжать по дорогам СНГ и будут продолжать в течение минимум последующих 15-20 лет. Поэтому утилизация автомобилей этой марки и марок Vortex, Donинвест, TaGAZ – дело не однодневное и даже не одногодичное. Интересно, что некоторые модели вроде Vortex Tingo, Corda, Estina производятся и по сей день. На них даже предлагается скидка по утилизации от сорока тысяч рублей. И нельзя сказать, будто бы отличались они некой особенностью, были бы хуже тех же собираемых ранее DAEWOO или Hyundai на Таганрогском автозаводе. Так что если есть желание – подыщите дилера Тагаз, узнайте, действует ли программа утилизации до сих пор, и если да – дерзайте!

Напоминаем, что под корейской маркой Daewoo здесь выпускали только три модели. Их мировое имя - Lanos, Nubira и Leganza. Однако на российском рынке они закреплялись под другими именами. Например, говорит ли вам о чем-нибудь авто ТАГАЗ «Ассоль»? Звучит очень по-отечественному. А ведь это и есть DAEWOO Lanos в варианте российской сборки. Производили машины не в каком-нибудь ангаре, а на фабрике, которая обладала 5ю цехами, и их общая площадь равнялась более, чем 60 тысячам метров. Темпы составляли 110 000 автомобилей в год в лучшее время. Так как грянувший кризис заставил в последнем 2014 году выпустить всего пару десятков авто и распустить работников. А если нет ремонтной и гарантийной базы, нет больше запчастей, о каком восстановлении машин может идти речь: здесь только утилизация по возрасту или крупной поломке.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.