Утилизация ПАЗ автобусов

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Утилизация ПАЗ автобусов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Утилизация ПАЗ автобусов 2016

Когда-то автобусы сборки Павловского завода были самыми востребованными и эксплуатировались во всех советских республиках. Сегодня же с приходом на рынок многих конкурирующих брендов «пазики» уступают позиции. Те коммунальные предприятия, которым позволяет это сделать бюджет, уже успели сменить автопарк. Ожидает ли массово ПАЗ утилизация в 2016 году? Это факт, с каждым годом объемы сдаваемых к нам автомобилей этой марки растут. Возможно, и вы заинтересованы в этом. Наши специалисты готовы прибыть на место по заявке, оказать услуги по оценке автомобиля, составить договор и эвакуировать немедленно транспорт на площадку по разборке и переработке. С нами утилизация ПАЗ не вызовет у владельца никаких проблем.

Об истории и становлении марки ПАЗ

Еще в тридцатых годах, когда предприятие начало свою работу, здесь действовало конвейерное производство. Правда, выплавляли арматуру: город Павлово близ Нижнего Новгорода уже тогда вел тесное сотрудничество с заводом АМО имени Горькова, где уже собирались ЗИСы и планировались на сборку военные ЗИЛы. Детали поставлялись бесперебойно, если бы не Вторая мировая – как знать, возможно Павловский завод эволюционировал бы в машиностроительный на порядок раньше.

Однако история распорядилась иначе, и первые ПАЗы сошли с конвейера лишь с приходом к власти Хрущева. Решено было в отличие, скажем, от Луганского автозавода собирать здесь именно малые автобусы для городских перевозок. А также средние «пазики» для сообщения между населенными пунктами на небольшие расстояния. Притом автобусы должны были обладать мощной подвеской, высоким клиренсом, дабы пересекать сельскую местность без проблем. Самыми первыми моделями, которые сейчас еще попадаются при утилизации ПАЗ, были модели 652, 672, 3201, 3205, 4230, 5272. Это легендарные «воины» коммунального автопарка, в 70е годы почти 75% городского пассажирского автобусного транспорта в разных городах России и Украины был представлен ими. Минимальный срок эксплуатации каждого «пазика» составлял 25-30 лет, хотя некоторые машины пережили уже более двадцати капитальных ремонтов и все еще в строю.

Хорошо ли это с точки зрения экологии? И дает ли гарантии безопасной эксплуатации? Все чаще ПАЗы ломаются в рейсах и не гарантируют соблюдения тайминга пассажирских перевозок. Поэтому их предпочитают массово сдавать в утилизацию.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.