Утилизация металла в Великобритании и Франции

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Утилизация металла в Великобритании и Франции
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Утилизация металла в Великобритании и Франции

Две наиболее преуспевших в капиталистическом и индустриальном развитии страны в мире – это Великобритания и Франция. Здесь правительство впервые решило использовать металл как вторсырье в производстве скрапа. Что называется термином «скрап» - это такой род вторичного металла, который напоминает стружку, который прошел очистку и готов к дальнейшему использованию в производстве автомобилей и других деталей.

Польза от переработки и особенности ее

Отходы автомобилей, которые состоят из металла, достигают 75% от общего количества. Их подвергают сортировке на черные и цветные, потом вторичной сортировке, например, на чугун и сталь, и затем получают скрап – вторсырье. Из этого лома, который еще называют амортизационным, получают наиболее крупные партии сырья, например, из 3,5т скрапа можно получить 2т железа, 1т кокса, 0,5 известняка и других примесей. Это позволяет сократить на 70-80% расходы технической воды и на 40% - расходы железа при производства стали.

Интересный факт: уже в 1975 году в США использовали во вторичной переплавке около 60 000 000 тонн металлолома. В Японии та же цифра составил 36 000 000 тонн.

С течением лет цифра полезного использования вторичного металла растет. Вместе с тем решаются такие проблемы, как:

  • складирование вторичного металла;
  • выброс отходов в почву;
  • перерасход электроэнергии;
  • передобыча руды, воды и других ресурсов.

Великобритания одной из первых пришла к пути быстрого очищения вторметалла от примесей и его пакетирования. В ходе переработки лом измельчается в стружку или полосы, что обеспечивает его легкую загрузку в транспортеры. Достигается измельчение за счет специальных гидравлических ножниц. Также в техническом процессе используются дуговые плазмы, которые расплавляют остатки металла и режут лом при температуре нагрева до 20 000 по Цельсию. А также задействуются грохоты, сепараторы магнитного типа и другие установки. Отходы, в частности, во Франции, уничтожаются в криогенных камерах при температуре до -100 по Цельсию (нивелируются их вредные свойства).

В последние годы в количестве сдаваемого в виде кузовов металлолома все больше растет доля меди и никеля. Это обусловлено тенденциями производства автомобилей из смешанного металла. Подобный лом так или иначе проходит сортировку, готовые брикеты получают маркировку с указанием состава и мягкости сплава. Чаще всего идут они на производство кабелей, трансформаторов, частей электромеханизмов, а также повторно используются в автопроме.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.