Переработка пластика автомобиля

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Переработка пластика автомобиля
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Переработка пластика автомобиля

Некоторым людям по-прежнему не кажется столь значимой проблема загрязнения экологии, и лишь потому, что они не задумываются о ней, попросту не сталкиваются с цифрами. Чтобы понять и прочувствовать «масштаб трагедии», приведем процентное содержание веществ в одном типовом евро-автомобиле:

  • Железа и стали до 65%;
  • Цветных металлов до 8%;
  • Пластика до 12%;
  • Стекла до 2,5%;
  • Резины до 6%;
  • Жидкостей и масел до 2,5%;
  • Краска, провода – до 4%.

Средний вес автомобиля составляет 1210 кг. Теперь представим, что по программе утилизации в год сдают порядка 100 000 автомобилей (для сравнения, только в Москве за 2015 год было принято в утиль более 22 500 машин). Какой потенциал для вторичного использования, какая экономия денег и ресурсов!

Рециклинг пластика

О металлах, стекле и резине мы уже писали, четвертым по значимости и количеству вхождения в автомобиль материалом является полимер или пластик. В среднем в одном авто содержится до 100 кг пластмассы, которую можно в дальнейшем пустить в переработку. Но для того, чтобы извлечь максимум потенциала, необходимо ответственно подойти к процессу рециклинга.

В среднем в состав одной машины входит до 25 видов пластмассы.

Смешивать их нецелесообразно, поэтому в процессе ресайклинга их сепарируют по таким признакам: колер, состав, добавки и т.д. Здесь подключается необходимость правильной сортировки пластика, а также его очистки от других включений. Ведь в машине есть множество мелких деталей: та же приборная панель, кроме пластмассы, включает стекло, электроды, металлические шурупы и крепления. Все это удаляется перед тем, как отправить пластик в переработку.

Не все пластмассы поддаются переработке…

К сожалению, это так, хотя большинство автоконструкторов сегодня трудится над созданием идеально перерабатываемых автомобилей. Но пока речь идет о работе со старыми машинами, факт остается фактом: некоторые материалы переработке не поддаются. А некоторые – да, и из них извлекается польза. Например, полиэстер идет на изготовление ремней безопасности. Из полипропилена можно еще раз создавать бамперы и другие накладки. Из дешевого вторичного пластика создают также горючие газы и топливо, многократно используют его в производстве кульков и пакетов, ящиков и другой тары.

Проблема, которой обладает пластик – легкий вес, как ни парадоксально. Так, 1 т материала равняется в объемном эквиваленте 20 метрам кубическим. Это может быть почти 2000 бамперов, если переводить в единицы продукции. Как транспортировать такой объем материала? Следует сказать отдельное спасибо тем компаниям, которые занимаются бесплатным вывозом отходов с целью их утилизации.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.