Особенности организации авторециклинга

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Особенности организации авторециклинга
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Особенности организации авторециклинга

Проблема переработки автомобилей коснулась всех регионов, но особенно остро ощущает ее на себе Москва. Почти 13 тысяч старых автомобилей брошено во дворах или на ближайших свалках. Некоторые из них совсем проржавели и их единственные путь - утилизация, другие могут быть использованы для получения сырья: стекла, металла, резины и прочего.

Утилизация автомобилей: прибыльно или нет?

Авторециклинг в России не так популярен, как в США или странах Европы. При правильном подходе, повторная переработка может принести существенную прибыль. В штатах каждый год утилизирующие предприятия получают и перерабатывают примерно 15 миллионов автомобилей. Полученное сырье они продает фирмам, которые занимаются продажей автозапчастей. Таким образом, каждый участник системы авторециклинга получает прибыль, а значит, он заинтересован в том, чтобы она работала. Количество утилизируемых автомобилей составляет более 80%.

В России отрасль утилизации развивается слабо. В столице имеется более 30 организаций, принимающих металлолом, но не все они допущены к системе утилизации из-за отсутствия государственных сертификатов. Еще одна проблема – недостаток предприятий, перерабатывающих неметаллические детали авто.

Почему возраст имеет значение

В Европе средний возраст утилизируемых автомобилей составляет 7 лет. За это время происходит полное обновление модельных рядов, и владельцы избавляются от «непрестижных» авто. В России средний возраст автомобиля - 15 лет. Старые машины сложно разбирать и также сложно использовать повторно. Когда эти машины сходили с конвейера, никто не задумывался о том, что их придется утилизировать. Поэтому организация авторециклинга должна начинаться еще на заводе производителя.

В 2005 в ЕС вступил в силу закон, в котором прописано, что количество деталей в автомобиле, подлежащих переработке должно составлять минимум на 85% . По этой причине из авто стали исчезать трудно разбираемые соединения и неразборные соединения.

Ежегодно отделение Форда получает следующее количество утилизируемых деталей и жидкостей:

  • 3 миллиона литров масла;
  • 140 000 литров охлаждающей жидкости и стеклоомывателя;
  • 3 миллиона килограммов шин;
  • 833 тонны аккумуляторных батарей;
  • 766 тонн стекла;
  • 600 тонн пластика.

Все эти материалы перерабатываются и используются снова. Например, свинец идет для производства новых аккумуляторных батарей, а старые масла – для производства новых.

Знаете ли вы, что… крыльчатка вентилятора Форд «Фокус» сделана из транспортной ленты, а блок управления климат-контролем из пластиковых пробок?

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.