Как списать автомобиль с баланса предприятию?

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Как списать автомобиль с баланса предприятию?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Как списать автомобиль с баланса предприятию?

Главными причинами снятия машины с баланса предприятия может стать степень ее физического или внешнего износа, а также завершение срока пользования. 

Как списать автомобиль в организации, если срок рабочей службы транспортного средства истёк? 

Первым делом средство передвижения стоит показать оценщику, он и решит дальнейшую судьбу рабочего автомобиля. Главной задачей специалиста является: рассчитать физический, моральный и внешний износ агрегата. Оценщик учитывает все детали машины и их рыночную стоимость, чтобы выйти к полной сумме стоимости изношенного объекта. После расчета износа, на предприятии составляют бухгалтерскую отчетность. В ней указывается фактическая цена купли-продажи списываемого автомобиля и его степень амортизации. 

Что должна делать организация, чтобы списать машину с баланса до её полной амортизации?

Предприятию нужен отчет об остаточной стоимости АМТС. Его можно получить от оценщика автомобиля, который производит расчётную общую цену машины. Без этого документа вы не сможете заключить договор с заказчиком об оказании услуг по списанию с учета вашего транспортного средства. Затем следует отправиться в ближайшее отделение ГИБДД для заполнения бланка на снятие рабочего средства передвижения с учета. 

При обращении к инспектору полиции, хозяин или доверенное лицо должны иметь при себе следующие документы:

  1. Заявление на снятие с баланса предприятия (АМТС)
  2. Свой паспорт
  3. Паспорт на средство передвижения
  4. Документ о регистрации машины в том или ином регионе
  5. Отметка о снятии с учета РВК. Отметка нужна в том случае, если вы списываете: автобус, грузовик, большой мотоцикл или отечественный автомобиль с полным приводом. 

Также, если в ГИБДД на написание заявления о снятии с баланса приходит доверенное лицо, этот человек должен иметь при себе копию нотариальной доверенности.

Если во время эксплуатации транспортного средства были утеряны какие-либо документы, то необходимо уведомить об этом инспектора ГИБДД и написать заявление об утере.

Вся процедура списания машины с баланса организации, а затем с налогового учета длится около 10 дней. По истечению этого срока все документы передаются в налоговую. Там производится заключительный перерасчет всех данных и указывается окончательный налог по уже снятому с учета автомобилю. 

У вас остались неразрешенные вопросы? Специалисты нашей компании готовы ответить на них. Звоните сейчас.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.