Audi перерабатывает СО2 в дизельное топливо

Цель нашей компании - предложение услуг утилизации автомобилей и машин на постоянно высоком качестве обслуживания.

Для Вас:

утилизация автомобилей
погрузчиков и бульдозеров
автокранов и грузовиков
ваз, уаз, газель и т.п.

Звоните сегодня!

+7 (985) 644-75-36
Поможем правильно списать Ваш автомобиль

Предоставим полный пакет документов.

Audi перерабатывает СО2 в дизельное топливо
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Audi перерабатывает СО2 в дизельное топливо

Не столь давно, всего лишь год назад, 27 апреля 2015 года концерн Audi заявил о своем вкладе в улучшение мировой экологической ситуации, построив завод в Дрездене. Завод этот перерабатывает углекислый газ в ДТ. Конечно же, синтетическое! Но все же, вполне стоящее своих качеств дизельное топливо, которое можно использовать для передвижения транспортных средств. То есть, не задействовать вновь добытую нефть, а из отработанных ресурсов создать горючее. Обслуживается этот чудо-завод с помощью технологии Sunfire, а производимое на нем топливо получило название e-diesel, «экологический дизель». Отметили Audi первую партию, залив в бак модели А8 3.0 TDI первые 5 л. С тех пор вполне удачно продолжает свое производство. А вот так выглядит и сам завод.


Особенности производства синтетического дизельного топлива

Второе название этого горючего – Blue Crude, более коммерческое. По своей сути оно представляет микс из жидких углеводородов. В процессе очистки углекислого газа и выделения из него водорода его смешивают с монооксидом СО и получают новое дизельное топливо.

Как заявляют сами представители концерна Audi, эта технология до невозможного проста. Газ, относящийся к вторсырью, является частью CО2. И его направляют в специальные биологические установки. Добыть этот продукт можно прямо из воздуха, ведь так? Концентрация углекислого газа в атмосфере в последние годы зашкаливает. Следовательно, технология позволит и очистить воздух. КПД фабрики в Дрездене составляет минимум 70%.

Примечательно, что полученное ДТ может впоследствии быть смешано с обычным дизелем. То есть, будь у вас в баке уже залито горючее, и вы приобретаете новинку, можно сразу заливать ее.

Однако, над столь простой технологией разработчики Audi трудились с 2012 года, когда было начато строительство фабрики в Дрездене. А то и ранее, и все время под контролем министерства образования и НИИ в данной федеральной земле Германии. Говорят, что производительность фабрики чересчур мала, ожидали большего. Всего лишь 160л синтетического ДТ производит установка в сутки. Но все же, это был экспериментальный проект! Теперь концерн планирует строительство и запуск большого завода. При условии, что заявки на поставку e-diesel будут расти, и общество оценит био-топливо. Кстати, его стоимость не будет весьма высокой – в пределах 1,5 евро за литр, если цены на энергоносители останутся более или менее на реальном уровне.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.